Новая коллекция от фабрики «Виктория» на Большом художественно-техническом совете

8 июня в канун своего профессионального праздника и в честь полувекового юбилея фабрики проводился большой художественно-технический совет АО «Виктория». На мероприятие приглашались оптовые покупатели, которые ценят качество продукции фабрики и постоянно сотрудничают с биробиджанскими трикотажниками. Они знакомились с новыми коллекциями, а также получили информацию о том, как можно приобрести изделия на выгодных условиях.

Сегодня можно утверждать, что наше предприятие нашло своё место на дальневосточном рынке. Не только потому, что изделия ценятся за натуральность и относительную дешевизну. Но и потому, что «Виктория» не отстаёт от требований современности. Ежесезонное обновление ассортимента – это ещё не всё. Внедряется новый подход к подаче изделий. Яркий пример этому – появление двух новых коллекций: верхней домашней одежды для женщин собственного бренда «DoDo» и ясельной одежды «Ося», дополняемой изумительно нежными носочками для малышей. Дизайнеры компании формируют коллекции по принципу «САМ создай себе настроение на каждый день»: изделия, представляющие собой единый по стилю и цветовой гамме ансамбль, каждый покупатель может комбинировать по-своему. Эти модели производятся из более дорогих и качественных материалов.

Этой весной один крупный интернет-магазин заказал биробиджанской «Виктории» партию детских носков и колготок на десятки миллионов рублей.

«Работать по-честному» – таков принцип предприятия. И те, кто с нами сотрудничает, знают, что это не просто слова.